postheadericon Сказочный день рождения нашего Саши

Сказки по ролям на день рождения22 марта Саше исполнилось 6 лет.

К этому дню мы решили подготовить праздничный сценарий, чтобы этот день запомнился сыну надолго.

Я подсмотрела сюжет праздника на сайте prazdnodar.ru. Потом стала подгонять сценарий под свою ситуацию. Мы планировали пригласить на Сашин  день рождения только бабушек и дедушек. С ними проще – они ради внука готовы на любые трюки.

Идея праздничного дня – поиск пропавших подарков.

Готовила праздник сама. Но к подготовке конкурсов привлекла я и своего сына.

Вот, что у нас получилось:

Приходят гости (бабушка с дедушкой), но почему-то без подарков.  Вроде несли в большом пакете, а где он сейчас – не знают, куда делись подарки – понять не могут.

И другие деда с бабой тоже без подарков. Что за дела? Какой же это праздник без подарков имениннику?

Слышится аудиозапись: “Внимание! Срочное сообщение! Подарки похитил волшебник Фульфиган. Чтобы вернуть похищенные подарки, нужно провести расследование. Дорогие гости, требуется ваша помощь!”

 - Да, без подарков совсем неинтересный день рождения получится! Нужно отыскать вредного Фульфигана и подарки вернуть. Вот только на поиски злодея могут отправиться смелые, сильные, ловкие люди. Являетесь ли вы такими? А давайте проверим.

Проводятся состязания:

1.Самый сильный.  ( Кто дальше бросит  лист бумаги)

2. Самый меткий.    (Попасть мягким кубиком в шарик, который висит на верёвочке)

3. Самый ловкий.  (На пол кладётся верёвочка не менее 1 метра. 2 участника встают по краям верёвки спинами друг к другу. По команде ведущего нужно дёрнуть верёвку на себя. Кто успел – тот и ловчее)

- Мне кажется, что Фульфиган должен был оставить какой-нибудь след. Давайте поищем.

Ведущий предлагает ребятам внимательно осмотреть комнату и попытаться найти след волшебника Вральдемана. Дети находят следы от обуви, нарисованный мелом на полу. Следы ведут к большому пакету.

- Что это такое? Это на подарок не похоже. Что же такое обронил Фульфиган? Давайте узнаем. А чтобы было интереснее вскрывать пакет, будем делать это под музыку. Становитесь в кружок.

4.Разверни обёртку    (“Приз” завёрнут во множество слоёв: Его положили в мешочек, обернули газетой, завязали ленточкой, снова поклали в пакет, обернули фольгой или блестящей бумагой, замотали нитками, положили в коробочку, заклеили скотчем…(насколько хватает фантазии. Внутри свёртка находится длинная тонкая верёвочка с привязанными на концах карандашами. А в центре верёвочки привязана рыбка (пластмассовая или самодельная). Все участники встают в кружок и передают свёрток друг другу, пока играет музыка. Как музыка прекратилась – начинаем разворачивать свёрток. Музыка заиграла – передаём свёрток дальше. И т.д., пока не достанем “приз”) 

- Ой, это похоже на золотую рыбку! Фульфиган её выловил и в пакет засунул. Вот дела! Вредный волшебник, оказывается, умеет рыбу удить. А вы умеете? Давайте выясним, кто из вас лучший рыбак!

5.Смотай удочку. (Участвуют по 2 игрока. Нужно наматывать верёвочку на свой карандаш, как можно быстрее. Кто добирается до рыбки первый, тот выигрывает).)

- Мне кажется, рыбку надо отпустить в воду, туда, где её дом.

6. Помоги рыбке оказаться в домике  (Наливаем воду в таз, опускаем в таз воронку – это “рыбкин домик”. Нужно рыбку “задуть” в домик)

- Рыбка нам благодарна, что мы её в воду отпустили. Но не знает рыбка, куда Фульфиган пошёл. Советует она нам вон у тех паучков поспрашивать. А паучки нам предлагают сначала загадки отгадать, тогда они нам и помогут.

6. Загадки. (Листочки с загадками на стене, подсказка за паучком: “Фульфиган решил спрятаться в теремке”)

– Но Фульфиган хитёр. Чтобы мы ни о чём не догадались, он вывесил на теремке надпись «Особняк». Кто знает, что это означает?

Так вот, друзья, нам нужно в этот особняк попасть. А для этого давайте превратимся в животных, которые в теремке жили. (Раздать участникам роли, слова (напечатанные заранее),  движения показать)

Появился в поле дом – не простой с одним окном. Он красивый и большой, но почему-то он пустой. Бежала по полю мышка. Увидела дом необычный. Удивилась, остановилась. А домик мышку увидал и таки слова сказал:

Особняк: «Заселяйтесь, господа, я жилплощадь хоть куда!» (разводит руки в стороны, изображая покатую двускатную крышу).

Мышка прислушилась  – в доме тишина, значит, там точно нет кота. И решила она в особняке поселиться, стала песни петь и веселиться:

Мышка: «Норки рыть мне надоело. Особняк – другое дело!» (показывает жест одобрения – поднятый вверх большой палец).

Забежала мышка в дом, занялась уборкой в нём. Скакала мимо лягушка – зелёное брюшко. Сама чуть видна в траве, но с большой коронной на голове. Заметила она особняк и заквакала:

Лягушка: «Все лягушки – сплошь царевны. Жить должны, как королевны» (показывает руками корону на голове).

Постучалась лягушка в терем-особняк, мышка её с радостью приняла. А через несколько минут, смотрят, заяц тут как тут:

Зайка: Здравствуйте, друзья, а вот и я! Тук-тук-тук, открывайте и меня принимайте!

Следом в поле вышел волк и зубами громко «щёлк!».  В терем тоже захотел, встал на крыльцо он и запел:

Волк: «Я силен, как терминатор. Охранник нужен вам, ребята?» (жест «кулаки» или «оружие в руках»).

Ну, кто ж от охранника откажется? Приняли друзья волка. А тут и мишка-медведь пожаловал:

Медведь: «Ну и что, что я огромен? Жить хочу в нормальном доме» (при слове «огромен» бьет себя кулаком в грудь, при том, что отличается маленьким размером – можно взять на роль медведя самого маленького по росту ребенка).

И медведю место найдётся – не зря же дом особняком зовётся.

Но тут сказке не конец – вышел заяц-удалец. Он хозяин чудо дома – это вот его дворец. Ранец свой заяц открыл и зверям всем предложил:

Зайка: У меня вот день рожденья, я принёс вам угощенья. А домик мой очень большой, всех приглашаю жить со мной.

- Ох, и хорошие вы артисты, ребята! Да и весёлые какие! Но вашего Фульфигана здесь нет. Убежал он.

Но помочь узнать, куда он направился, поможет вам одна сказочная вещь. Вот как она называется надо бы вспомнить. Поможете? Какие вы знаете сказочные вещи?

7. Сказочные вещи. (Участники перечисляют сказочные вещи)

- Да, вы угадали – нам нужна волшебная палочка. (Ведущий достаёт “волшебную палочку и пробует с помощью её вернуть подарки).

- Ой, а что это она не работает? Ах да, нужно ещё заклинание знать! А какое?

8. Волшебные заклинания (Участники перечисляют заклинания. Ведущий пробует вернуть подарки, произнося предложенные заклинания и взмахивая палочкой. Но ничего не происходит. )

Включается аудио запись: «Чтобы заклинание узнать, докажите, что вы дружные и весёлые, что вы любите друг друга и можете своих любимых узнать даже с закрытыми глазами».

- Давайте проверим, насколько мы дружные и весёлые. Поиграем с вами  в “Каравай”

9.Каравай

10.Узнай с завязанными глазами. (Имениннику завязывают глаза и он наощупь должен определить, кто перед ним)

- А я вспомнила заклинание! «Сим-салабим-ахалай-махалай»

- Ой-ой-ой! Что это? (Откуда-то сверху падает заранее подготовленная карта поиска сокровищ). Наверное, это какая-то подсказка?

Сказка с ролями на день рожденияИдём строго по карте и находим подарки. (В карте нарисованы предметы мебели и стрелочками показано направление, куда следует идти. Например: Кровать—>3 шага вперёд, Стол—>повернуть направо и 4 шага вперёд… Кресло—>шаг влево, искать здесь).

Именинник занимается распечатыванием подарков, а всех гостей зовём к столу.

 blogun


See also:

Комментарии (4) на “Сказочный день рождения нашего Саши”

Оставить комментарий

Обсуждение:
  • Наталья: Здравствуйте, Анна! Замечательный проект! Давайте дружить? Я могу разместить информацию о вас на своем сайте, а вы напишете о нас [...]
  • Наталья: Спасибо за добрые сказки. Прочитав Ваш сборник, мои мальчуганы, перестали таскать нашего кота Василия за хвост и трепать ему уши. [...]
  • Наталия: Какая замечательная сказка! Как раз ищу что-то похожее для своего сына, но думаю, что эта не подойдет. Моему Ярославу скоро 10 лет [...]
  • Лори: Уф, хорошо, что сказка с хорошим концом. Я боялась, что с Лампочкой случится что-нибудь ужасное. Или сама лампочка окажется с дурн [...]
  • Анна: Чудная сказка, и благородная мечта, сейчас так мало мальчуганов полны такими устремлениями)
  • Анна: Я читала и понимала, что моему сынуле очень полезно рассказать эту сказку, шикарно написана. Вы большая умница!
  • Олеся: Это опять я! Предыдущее сообщение,где я писала про садик,можно считать недействительным! Этот садик перешел только на азию..Можно [...]
  • Олеся: Здравствуйте! Мы водим ребенка в тайский-тайский детский сад!:))) Воспитатели очень хорошие,садик на 2 дома-в одном тайские дети,в [...]

Получайте новые статьи сайта на свой e-mail: